Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

ПБ ВИДЕНИЕ 2021

Начало

03.07.2021 17:30

Окончание

17.07.2021 21:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Список стран участников:

1) Австралия 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 11)Греция 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 16) Исландия 17) Испания 18) Италия 19) Кипр 20) Латвия 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 24) Нидерланды 25) Норвегия 26) Польша 27) Португалия 28) Россия 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 33) Украина 34) Финляндия 35) Франция 36) Хорватия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония

(будет принято не больше 40 стран-участников)


Задание:

Выбираете страну, пишете стихотворение (Гугл или Яндекс вам в помощь), причём необязательно писать о стране, можно взять за основу любой миф, изделие, наряд, речку и т.д. и т.п., главное в названии обозначить страну участницу и всем будет понятно, что предмет, описанный в стихотворении, из этой страны. Тема любая.


Если на одну из стран будет подано несколько заявок, то принята будет лучшая работа по мнению модераторов.


ВНИМАНИЕ:

1. В конкурс принимаются новые работы до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора.

2. О количестве стран, которые ещё никем не заняты, будет сообщаться в конкурсной ленте.

3. У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс, но модераторы оставляют за собой право 2-ой попытки, если работа интересная.

4. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

5. Разрешается декламация (по желанию).



Оценивание работ для членов жюри:

  • использовать только три оценки 15-11-7, где:

    15 - отлично

    11 - хорошо

    7 - удовлетворительно


Призы

1 место

× 10

× 30

2 место

× 6

× 20

3 место

× 5

× 10


Отзывы
Согласен)
Доброе время суток! Вопрос не дурацкий, а скорее риторической: авторы вне лиг допускаются к участию?
Никсан03.07.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), допускаются все желающие.
Никсан, О, Никита, привет! Спасибо, что пояснил. Летнего настроения и успехов в работе конкурсной программы.
Никсан03.07.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), спасибо, взаимно!
Никсан, Никита,а можно ещё один дурацкий вопрос? Акростих родился. Пойдет?
Никсан03.07.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), литературная форма любая, ограничений нет.
Никсан, Работу отправил, но позднее обнаружил опечатку. Уже в будучи при постановке в форму решил подкорректировать. Если пойдет в Конкурс, смогу исправить? Если придёт отказ , будет ли вторая попытка?
Никсан04.07.2021
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), модераторы посмотрят, но на правку можно уже и сейчас отклонить, если вам нужно. Отклонить?
Никсан, Да, если можно. Там две запятые к ряду. Отмазку, что со смартфона не примут же во внимание.)
Никсан, На всякий случай, я уже про новую страну написал)
А каким образом в список Австралия попала?...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, она тоже принимает участие в Евровидении.
Никсан, С какого перепугу?... "Евро" это что значит?...
lovepoetic, Израиль же входит в УЕФА и никто особо не удивляется.
Тень Наплетень, Во-первых футбол вне границ, а во-вторых Израиль он везде... а вот с Австралией непонятки, во всяком случае для меня. Если Вы такой неудивлённый, может быть объясните этот феномен?...
lovepoetic, кстати, если говорить о футболе, то Австралия в нём вообще значится среди азиатских команд (и в 2015 году даже стала чемпионом Азии). Так что это именно Австралия - везде...
Владимир, В футболе Австралия до 2006 года выступала в ОФК (Конфедерация футбола Океании), а потом перешла в Федерацию футбола Юго-Восточной Азии, потому как в ОФК была на голову выше всех остальных тихоокеанцев. И всё... больше её нигде нет!... Ну, разве что кенгуру в зоопарках представляют... )
lovepoetic, В Океании, в Азии, в Европе... Ну да, практически нигде нет.
Владимир, В Европе? Вы имеете в виду Австрию в астрале?... )
lovepoetic, на Евровидении выступают и Австрия, и Австралия. Последняя - без всякого астрала, на равных со всеми основании. Так что всё точно - Австралия почти везде представлена. Больше, нежели Израиль.
Владимир, Евровидение это конечно круто, это убойный аргумент...) Но прогресс в Ваших ответах просматривается - уже не "везде", а " почти везде"... Я бы на Вашем месте дожал себя, вспомнив о гастролях Би Джиз и АС/ DC ...)
lovepoetic, да мой-то аргумент был всего лишь реакцией на фразу "Израиль он везде". Я показал, что Австралия "вездей". Только и всего.
Владимир, И в отличии от наших ногожопых очень хорошо играют ребята!!!!
lovepoetic, считаю, что исторически в Австралии сложился более-менее европейский менталитет. Только не спрашивайте почему тогда нет Канады и Новой Зеландии.
Тень Наплетень, И давно Вы так считаете?... Это со времён Миклухо-Маклая?... или когда каторжан туда начали ссылать? Хотелось бы уточнить...
lovepoetic, хотелось бы уточнить давно ли я так считаю или давно ли у них с моей точки зрения похожий на европейский менталитет?
Тень Наплетень, Уточняйте, только аргументированно, а не "я так считаю"... пора выйти из тени - кто Вы такой, чтоб так считать?...
lovepoetic, Элементарно, друже. Как пел давным давно Семеныч - " Там тоже наш народ ". Не на половину конечно, но есть)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, посмотрите состав Евровидения этого года и вопросы отпадут.)
Никсан, А Вы как считаете - почему Австралия в Евровидении? У Вас вопросы отпали?...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, пригласили же, уже несколько лет Австралия принимает участие в Евровидении.
Никсан, А почему Австралию, а не Гватемалу?... Не...Вы давайте посерьёзнее, тут же надо пояснить, а не кивать на...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, пригласят Гватемалу, если вы так настаиваете.)
Никсан, Точно пригласят, или Вы опять фантазируете? Да, Австралии мне мало, щас, ей-богу, закричу - мне подайте Гватемалу, вулканизировать хочу!...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, если вы настаиваете, то обязательно пригласят.)
Никсан, Я настаиваю - так им и передайте, Вы ж их представитель от нас, не так ли?...)
Maksanya03.07.2021
lovepoetic, опять Вы к Никсану клеитесь.
Никсан03.07.2021
Maksanya, я начинаю подозревать, что он больше любит мужчин...)
Maksanya03.07.2021
Никсан, поддержу его, мужчины классные.
Maksanya, Клейкий он...липучка - облепил конкурсами и ещё Австралию прилепил...)
Jeff04.07.2021
lovepoetic, по Вестминстерскому статуту 1931 г Австралия является Королевством в Содружестве наций и Елизавета II - королева и Австралии тоже... де юре Австралия заморская территория Великобритании с полным суверенитетом... вот и фсо, вот и фсо...
Jeff, Слова не мальчика, но мужа. Причем умного. Именно - Kingdom
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Насчет дом согласен, а вот приставку вижу другую...)
lovepoetic, Не удивил, коллега)
Jeff, Так это тогда не ПБ Видение, а ПБ Королевского Содружества, и участвовать в ем должны только члены местной Королевской семьи - ЗалоСлавцы и Клубники... У меня лично такое видение этого "вот и ФСО"...
Jeff04.07.2021
lovepoetic, перегибы на местах)
03.07.2021
Ваша работа должна выглядеть так: название - одна из стран (из 40) - например Россия далее - сам текст и всё, можно еще декламацию приложить, если есть желание. Текст новый. Пример (стихотворениие А. Блока): Россия Опять, как в годы золотые, Три стертых треплются шлеи, И вязнут спицы расписные В расхлябанные колеи… Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые,- Как слезы первые любви! Тебя жалеть я не умею И крест свой бережно несу… Какому хочешь чародею Отдай разбойную красу! Пускай заманит и обманет,- Не пропадешь, не сгинешь ты, И лишь забота затуманит Твои прекрасные черты… Ну что ж? Одной заботой боле — Одной слезой река шумней А ты все та же — лес, да поле, Да плат узорный до бровей… И невозможное возможно, Дорога долгая легка, Когда блеснет в дали дорожной Мгновенный взор из-под платка, Когда звенит тоской острожной Глухая песня ямщика!..
Никсан, Россия Опять футбол, опять Россия, Опять блестящая игра, Опять мы выглядим красиво - Вперед! Да здравствуем! Уррра!!!
тема любая их до хрена хоть про бабая лишь бы страна лишь бы о чём бы вширь или вглыбь можно о чомбе с бюль-бюль оглы виденье это видится мне жаркое лето никсон в огне... )
Никсан03.07.2021
lovepoetic, не люблю отвечать стихами, но попробую: солнце палит лавпоэтик не дремлет страну выбирает потихонечку пишет тоже не лысый
Никсан, знатный верлибр никсон кудрявый солнечно выдал глагольно хоть и не любит стихами но всё же пробует тоже... а после Евро будет Азио или сразу World?...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, не в конкурс же, могу себе позволить.) После Евро будет Рублевро.)
Никсан, Это уже на понижение... не солидно как-то...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, зато патриотично.)
Никсан, Патриотично? Сначала Евро, а уж потом Рублёво?... А Вы в курсе курса?...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, я не в курсе.)
Никсан, А вот это действительно патриотично!...)) Но - Россия вперёд! И надо бы начать с "Песня - 2021 или с " Голоса"...
lovepoetic, а я думала, это у него восточная форма. Твёрдая.
Ольга, Я в этом слабо разбираюсь, слышал только, что Восток - дело тонкое... А у Никсана говорят характер твердый, как у Чингисхана, и терпение адское, как у Сизифа... вот я и проверяю...)
lovepoetic, ну, что ж... Рисковать - дело мужчины.
Я бы начал так ))) Прошу, коллеги! Дайте шанс В строку стишка мне вставить лыко И крикнуть громко "Vive la France!", Перечисляя всех великих! )))
Допускаются ли к конкурсу поэтические переводы?
Никсан03.07.2021
Вероника, в любом случае это не ваше произведение и не ваши мысли, поэтому лучше не надо переводов. Я понимаю, что я проверить не смогу, но раз уж написали, то я вам ответил.
А старые можно стихи? А то в условиях об этом ничего не сказано.
Никсан03.07.2021
Вадим Ферзь, (ВНИМАНИЕ: 1. В конкурс принимаются новые работы до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора)
Никсан, вот об этом и спрашиваю, какие небольшие отклонения имеются ввиду?
Вадим Ферзь, отклонение очевидно относится к числу строк, а не к новизне работы.
Никсан03.07.2021
Вадим Ферзь, строки.
Никсан, количеству.
Какую страну уже заняли?)
Никсан03.07.2021
Ольга, пока заняли Германию и Францию, остальные страны свободны, но вы можете попытать счастье и сразиться с 2-мя занятыми, вдруг ваше стихотворение окажется лучше.)
Никсан03.07.2021
Ольга, принятых никого, модераторы будут смотреть чуть позже.
03.07.2021
Странно, почему США проигнорировали!)) Я хоть и родился в Молдавии, но живу В США. Ну, да ладно, не буду париться на этот счёт! Сражайтесь без меня)))
Shifer_dark03.07.2021
Вик Крой, США в Евровидении не участвует
Вик Крой03.07.2021
Shifer_ При чём тут Евровидение, если конкурс называется ПБ Видение. ?))) По подобию, наверное. Ладно, проехали. Спасибо, за отзыв)
Shifer_dark03.07.2021
Вик Крой, задумка конкурса - писать о 40 странах - участницах Евровидения.
Вик Крой03.07.2021
Shifer_dark, Дошло окончательно))Спасибо.
Shifer_dark03.07.2021
Вик Крой, не за что)
Вик Крой, В жюри спортсменов стоит пригласить - и флаги стран-зас@анцев запретить!
Shifer_dark, Это несправедливо... они хорошо поют и могли бы украсить конкурс...) А ПБ чисто европейский сайт?
Shifer_dark03.07.2021
lovepoetic, они - это кто?) Условия конкурса - прерогатива организатора) захочет товарищ Никсан - будем писать про Атлантиду, Гиперборею и планету Нибиру)
Shifer_dark, Они это голо сисьтые сладко американьци, кто ещё-то? И сколько ещё это рого... орго нанизатор будет всех своей прероготивой бодать, доколе?...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, и вам не хворать.)
Никсан, И хворист у ВОЗ...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, — Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул. — Вообще—то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка. — Похоже, у нас новый председатель!
Никсан, Я проНиксан в общество зануд, как бы тут от скуки не заснуть, про Австралью че-нить напишу в этом чудном Еврошалашу, если эта табуреточка ничья, буду председатель нынче Я!...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, пишите, Австралия в вас верит и австралийцы надеются.)
Никсан, А чем докажете, что они верят, надеются и ждут, есть факты или очередное....?)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, очередное
Maksanya03.07.2021
Никсан, вот это терпение.
Maksanya, А у меня? Приходится воспитывать и закалять - терпение и труд, и прут, и прут, и прут...)
Чото левое какое-то это Евро... где Венгрия, Монако, Фареры, Черногория, ДНР?... Зато Австралия? Что за фигня? Вот Сопот это наше... этой ярмарки краски с Арлекинами из сказки, расписные карусели, развлекуха и веселье, но теперь все это сниться, нынче конкурс ЕвроНиксан... ((
Никсан03.07.2021
lovepoetic, согласен с вами, нет каруселей и сказки, развлекухи нема...
Никсан, А с кем есть?...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, а с кем надо?... я не еврей, но отвечу вопросом на вопрос.)
Никсан, А я откуда знаю? Знаю от Вас, что не со мной. А кто Вы, если не еврей, если не секрет?
Никсан03.07.2021
lovepoetic, русский.)
Никсан, А пошто ник такой - американо-японский, где э этот заявленный патриотизм? Не засланный ли Вы казачек?)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, засланный
Никсан, Из Австралии?...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, из Монако.)
Никсан, Княжеский ответ! Растёте на глазах, вот что значит закалка-тренировка...)
Уважаемые претенденты на участие! Будьте любезны прочесть Условия. Что творите? Почти поэмы... Зачем? И даже ФИО!!! Прямо под стихом. Ага, чтоб автора не перепутали? Вона как оно манит-то, ПБ видение! Аки магнит.
Jeff04.07.2021
Тамара, лето-писцы!
Jeff, или писцЫ) Напали. Прогнали неписуна)
Jeff04.07.2021
Тамара, когда конк для вне лиговых будет?! Хто мне должность модератора всея Поэмбука обещалъ...)
Никсан, можно исправить в стихотворении пару слов?
Никсан03.07.2021
Вероника, можно, сейчас вернём.
Какая однако скоропись, да ещё и поэмная... А можно все 40 стран упомянуть скопом? Будет ли за это бонус?...
Никсан03.07.2021
lovepoetic, одна страна, читайте условия.
Никсан, А если я глобально мыслю в масштабах Евросоюза и все станы мне дороги и близки, как мне разорвать своё европейское сердце?... Жестокие правила, кто их придумал, какой изверг, покажите мне этого... (
Никсан03.07.2021
lovepoetic, переигрываете.) Я понимаю, что вас распирает, главное распорки не переоцените...)
Никсан, А с каким счётом переигрываю?...) Я в надежном распираторе, его трудно переоценить, все под контролем...)
Никсан03.07.2021
lovepoetic, Бельгия – Россия
Никсан, Австралия - Монако
Никсан, Вот читаю условия: "(будет принято не больше 40 стран-участников)... А в списке 40 стран-участников. И думаю - как это "не больше?", а что может быть больше? для чего это напоминание? или для кого? по-русски ли это? кто это приписал? русский ли он?... и вопросы, вопросы, вопросы роем кружат в моей воспалённой чтением условий голове... Может лучше не читать?... )
03.07.2021
3 - Германия 2 - Израиль 1 - Беларусь 1 - Австрия самые популярные страны на сегодня, но Вы можете составить им конкуренцию, либо написать стих на другую страну - на выбор.
Никсан, Какой непатриотичный сайт!... ((
03.07.2021
А старьё можно? А то я из условий энто не уловил
Никсан03.07.2021
Пётр, старьё нельзя, только новое.
Gwinblade03.07.2021
Никсан, вот ты жулик, а! У меня такое подходящее старьё пропадает))
Никсан, ...новье
Пётр, я те дам старьё!!! Новьё гони. И чё ты удумал, а? Лишу.
Gwinblade04.07.2021
Тамара, я уже подогнал. Приходится блюсти
Пётр, отклоню. ибо харизма прёть и узнаваем!
Gwinblade04.07.2021
Тамара, за наличие харизмы меня ещё не отклоняли))
Пётр, ну, когда-то всё бывает впервой!
Gwinblade04.07.2021
Тамара, это да))
03.07.2021
Я не вижу в условиях Украины. Это описка или специально?
Никсан03.07.2021
Дмитрий, 33 страна в списке
Дмитрий03.07.2021
Никсан, о пардон, не заметил) Возьму её, родимую, авось буду единственным.
Jeff04.07.2021
Дмитрий, ну-да-ну-да... здесь половина "контингента" из Незалежной... так или иначе)
Товарищи странники по странам! Ежели одинаковых стран напишите тьму - отклонять буду по-взрослому. По всей строгости. Без повторного шанса. Читаем условия. Это - раз. Проверяем написанное самостоятельно. Включаем видение и смотрим. Страны могут нам предъявить. Ультиматум или ноту. Или выслать. А то и послать)))
04.07.2021
во все страны можно?.. я их зарифмую... оптом
Никсан04.07.2021
Jeff, нет, одну только.
Jeff04.07.2021
Никсан, а я про дружбу народов хотел засвидетельствовать...
Никсан04.07.2021
Jeff, я вас понимаю, можете и про дружбу, но модераторы строгие...
Jeff04.07.2021
Никсан, не разделяют дружбу?)
Никсан04.07.2021
Jeff, дружбу любят, но условия конкурса не нарушают.
Jeff04.07.2021
Никсан, "Высокие отношения!"©
Jeff04.07.2021
Я не был в Нью-Йорке, в Бомбее и в Ницце – Во Франции не был… Вообще за границей. Да что за границей – я не был в Бобруйске! Ах, да, не Россия… и даже в Вилюйске, В степях Забайкалья, на острове Русский... Не знаю татарский, подавно уйгурский, Да что там, уйгурский!.. Не знаю я точно – С кем Солнце встречается тёмною ночью! Не знаю на' верно пределы Вселенной, Мне жизни не хватит на всё, несомненно… Смотрю в инстаграмме «скупые» отчёты: А вот я в Париже!!! Ну, лайкни! Ну, чё ты?.. ((
Повторюсь. Никаких скидок на пол, возраст, звание и занимаемуюдолжность не будет. Только текст и ничего более! Как слышите меня, люди? Пугать, намекать и материть меня не нужно. Поздновато. Упущено времечко). Всё это я могу делать сама.) Это понятно? Название стихотворения и страна звучат одинаково! Вопросы? Нет? Это радует.
Тамара, Вопросов - рота, но ответчик сам спрашивает и сам отвечает... и смысла нет чего-то вопрошать, остаётся только радовать...)
lovepoetic, за что благодарствую, Виктор! Как стихию пережили? Потери? Нет? Не отвечаю, а только интересуюсь)
Тамара, Строги вы, Матушка однако! И правильно - слово модератора. Бузы не будет. Старик Сочинитель добрый и мягкий, аки воск. Обмяк от жары и прошлых баталий. Себя иптить не узнаю. Спасибо организатору Никите за вдохновение и терпения всей тройке дорогих модераторов. От всей моей доброй души и сердца. Вы уже сделали мне неоценимый подарок)
Валера, приветствую! Не суетися. Всё нормально и идёт своим чередом!)
Украина принята. Три Германии на модерации. И два Израиля. Беларусь пока одна.
Тамара, Чур моя страна первая! Уррра! Чисто - конкретно, по - взрослому написано) Скидок не жду - со свойственным мне садо - мазо настроением, наоборот: ужесточить требования к старику Сочинителю)))
Jeff04.07.2021
Наш сочный и могучий!.. "Три Германии на модерации. И два Израиля." Бедная Беларусь, вечно одна... А Украину куда-то опять "приняли"... Поэтика!)
Jeff, таки могём, ежели хотим! А были сомнения?
Jeff04.07.2021
Тамара, желания были!.. сомнений никогда!.. )
Тамара, Англия - Украина 4:0 Как Вы могли такое принять?!!!... И ваще - где Ватикан, я Вас спрашиваю? Налил стакан и в Ватикан, а Ватикана нет... ( Во мне бурлит страстей вулкан, и вся душа в огне... Без Ватикана же никак, без Папы как же жить, без председателя ЖЭКа, как в пропасти без ржи... Бордель, вертеп, разврат, канкан, бурлит в стакане ёрш - даёшь поетам Ватикан, и Папу им даёшь! ...
Приняты: Украина Россия
Gwinblade04.07.2021
Тамара, я всегда говорил, что Россия и Украина - братья навек. Пусть поэзия будет выше предрассудков и любой антиславянской пропаганды.
Пётр, воистину!
04.07.2021
Название "Французский мельник", к примеру, - можно?
Gwinblade04.07.2021
igoryakor, нет. Читайте условия
04.07.2021
название вы потом поменяете после конкурса, а сейчас надо только страну указать Италия Испания и т.д. никаких лишних слов
Никсан, А Лихтинштейн можна? Что ж Вы маленьких обижаете?... )
04.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 1) Австралия 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 11) Греция 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 16) Исландия 17) Испания 19) Кипр 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 24) Нидерланды 25) Норвегия 26) Польша 27) Португалия 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 35) Франция 36) Хорватия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. 6. 7. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Никсан, ??? То есть, не приняты 40(ни одной), а приняты 15 (на сейчас)?
Никсан04.07.2021
Дмитрий, 4 страны приняты и 36 возможных претендентов.
Никсан04.07.2021
Дмитрий, 15 - это то, что вы видите на сайте - это столько работ подали на модерацию и из них только 4 работы приняты, остальные на модерации.
Интересный конкурс. Жаль, нет в списках Южной Кореи или Китая. Ох бы я оторвалась!
Дашкова А.А., берите Беларусь - это почти то же самое, что и Корея, правда Северная...
У меня есть несколько вопросов: 1. Если можно использовать миф, то можно ли указать старое название страны? 2. Можно ли использовать уже ранее написанное стихотворение?
Никсан04.07.2021
Дашкова А.А., 1. миф использовать можно, страну указываете из списка (можете в эпиграфе добавить старое название или под стихотворением, если желаете). 2. только новое.
Никсан, спасибо за ответ! Надо бы вечерком время выделить для творчества))
Да што жы это деется, люди добрыя! Пошто молчите, и словечка не скажите, что я в оборот взята? Хоть бы хто намекнул... Стихо же какое-никакое надоть закинуть в оборот. В какой? Хто б знал. Выбрать-то есть из чего. Почти все никакие(. Но надо же, чтоб на 1! Как угадать? А ещё в АМ не писано! Вот это я попала в оборот. Эх, жисть..
04.07.2021
Хочу учавствовать, но в этом конкурсе 3 модератора. И страну выбрал "редкую"... Но если попаду на Натали, не пройду. У неё на меня наверное зуб)
Дмитрий, у меня зубов на пятерых. И все свои. Настоящие. Зубов бояться - в конкурс не ходить?
Дмитрий, исправляйте ошибку в тексте и приходите) Я зубаста в меру.
Дмитрий05.07.2021
Натали, послал.
ох ты, а я в названии страну не указала, с уверенностью, что она угадывается на раз !
Никсан04.07.2021
Людмила, вернули на правку, присылайте повторно.
Никсан, спасибо, сейчас!))
04.07.2021
Из всех сих стран я не был лишь в Австралии, В стихах развею эту аномалию)))
Т.е. застолбить за собой страну нет возможности? "Кто первый встал, того и тапки"?
Дмитрий04.07.2021
Осеннее солнце, ну почему же, выберите страну и у Вас будут конкуренты только в борьбе за право ее представлять. Это даже интересно. Пишите про Австралию, уверяю Вас, там вообще никого нет)
Дмитрий, так Вы ж туда собирались!))
Дмитрий04.07.2021
Осеннее солнце, не в этот раз)
Никсан04.07.2021
Осеннее солнце, если на одну из стран будет подано несколько заявок, то принята будет лучшая работа по мнению модераторов.
Никсан, это я прочитала в условиях. Но вот Вы огласили список стран, которые уже не принимаются...
Никсан04.07.2021
Осеннее солнце, значит эта страна уже принята, выбирайте из других.
04.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 1) Австралия 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 17) Испания 19) Кипр 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 24) Нидерланды 25) Норвегия 26) Польша 27) Португалия 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 35) Франция 36) Хорватия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия
Rain Mark04.07.2021
Тамара, Францию примите!! Очень нужно.)
Принято - 7 Отклонено по разным причинам - 33. Ждём разные страны в гости к нам)
04.07.2021
Моя Исландия, как дева у причала, Отклонина, на час лишь опоздала...
Ой, опечатку пропустила. Верните, пожалуйста, моё стихотворение.
Никсан05.07.2021
(Н. М.), вернули.
05.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 17) Испания 19) Кипр 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 25) Норвегия 26) Польша 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. 13. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Кто про что, а вшивый всё про баню. Это я о себе. В смысле - о печатном варианте)) Замечательный сборник получится бы, с уникальной темой. Теперь дело за авторами, которым желаю достойного воплощения своих идей в рифме.
Михаил, я против! Без нашего с Никсаном и Серёгино -Третьяковой участия какой же сборник, а? Так не пойдёт!))
Тамара, для орга и модераторов - режим наибольшего благоприятствования)) Вы пишите только.)
Михаил, помните, вы в свою книгу про братьев меньших потом еще собирали по сусекам и амбарам - никто не мешает и в данном случае так поступить! Если в условиях конкурса - только новые, то в арсенале у поэтов наверняка есть на эту тему (по странам и континентам) стихи выверенные и отшлифованные! А тема - супер!
Людмила, я бы с радостью... Если спонсор найдётся. А у меня такой возможности больше нет(((
Михаил, да понятно, тут мы с вами в одной категории. Но если пофантазировать, предположить, что Поэмбук захочет развивать идею своей КНИЖНОЙ ЛАВКИ - цифровой иллюстрированной книги на своем сайте, то с этой темы было бы очень выигрышно начать! А вдруг))))
Nikolska Mary09.07.2021
Михаил, вот была бы еще и проза! Тогда хоть энциклопедию пиши!
Товарищи-присылальщики ранее опубликованных творений! Зачем? Мы тут нормально дружим с поисковиками всех стран и галактик! Ну-ну! Шутники?
Ой, верните работу пожалуйста, я старую послала, невнимательная я.
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, сейчас.
05.07.2021
а сфотографировать описанный предмет можно? Или общую зарисовку пейзажа страны?
Mary, пейзаж страны - это круто, "от Москвы до самых до окраин, с южных гор - до северных морей"!
Nikolska Mary05.07.2021
Людмила, я спросила - "можно?" А Москва - это не страна, цитата неуместна по сути и запоздалая по времени - Россия уже занята, если я правильно уловила?
Mary, так я и не советую о Москве, а о пространстве от столицы - до окраин! И цитату привела, как блестящее решение вашей идеи. Конечно, можно, тема ведь не ограничена; например - об Албании, страна компактная и очень живописная! Удачи вам!
Nikolska Mary05.07.2021
Людмила, спасибо за такое прекрасное пожелание!
Никсан05.07.2021
Mary, я точно не помню уже, но вроде аудио и медиа я оставил активным, когда создавал конкурс, попробуйте.
Nikolska Mary05.07.2021
Никсан, у меня всего лишь картинка была. Но она неактивна.
Ещё раз тактично и вежливо. 1. Прошу прочесть сотворенное Вами перед отправкой на модерацию. 2. Точки в названии, ошибки и опечатки вам дороги? Нет? Долой их! 3. Читай п. 1. Люди! Ну что вы творите и куда спешите? Стран много. Хватит на всех. Поэзии жаждем! Ждём и жаждем, люди! Перечитайте ещё разок, что вы шлёте на модерацию. Эх..
Тамара, так ужасно? Ну верните сразу,чтоб не мучиться пять дней,пусть на страничке у меня будет
Наталья, а с чего это Вы взяли, что речь о Вас? Точка в названии? Нет! А что тогда? Просто соискатели со скоростью сверхзвуковой забрасывают на модерацию тексты! А зачем? Куда спешим? А прочесть? Ах, не барское это дело... Ну, мы читаем. Пора санкции применять)
Тамара, так обращение ко всем,значит и ко мне))),а ждать и в последние минуты отфутболиться -уже нервы не те)
Наталья, ну вот те и раз! Какие нервы? Лишнее! У меня в АМ не писано ни слова! В Оборот не взяли и взяли одновременно, и никаких нервов! Сохраняем спокойствие!
Тамара, ну вот,спасибо!)
05.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 17) Испания 19) Кипр 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
А про Китай можно?
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, смотрите список стран в задании выше. Нельзя Китай.
Никсан, хочу Китай, хочу, хочу, хочу!
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, напишите про Китай, модераторы отклонят вас.
Никсан, они меня и так отклонят, мне не нравятся другие страны и Россию забрали. эх
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, в каждой стране есть своя изюминка.
Не, это ща надо побыраму выбрать страну и за две минуты написать стихо, а то перехватят.
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, стран много, было бы желание.
Никсан, я не умею за две минуты писать стихи, желающих больше, чем стран по любому, даже заморачиваться не хочу.
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, а к чему тогда пишите мне это здесь сейчас? Отнимаете своё и моё время...
Никсан, а вы мне не отвечайте, я просто несколько дней на сайт попасть не могла, сегодня зашла только, вот и болтаю без умолку.
Никсан05.07.2021
Лизавета Ли, :)
Никсан, дай человеку порадоваться как следует. Когда она ещё прорвётся на Поэмбук. "Несколько дней" это ж равносильно целой жизни для особо общительных. Не лишай Лизы такой радости.
05.07.2021
У меня только сегодня открылся сайт. Что это было? Пару раз заходила через vpn. Радость льётся через край!!! Какой классный конкурс! Прошедшим модерацию, УДАЧИ!!!
Никсан05.07.2021
svet56, приходите, ещё 5 дней приёма работ.
svet5605.07.2021
Никсан, я в названии стиха страну не указала, Серёгин отклонил, надо было мне внимательнее условия конкурса читать, а я на радостях, что сайт открылся, поторопилась, увы.
Никсан06.07.2021
svet56, можно исправить и прислать повторно.
05.07.2021
Если в Украине не будет сала, в России - щей, а в Австралии - кенгурятины - сразу кол. Жрать охота. На казённых харчах не разгонишься.
Петенька, так вам надо кулинарный конкурс организовать, вот уж натащат всяких деликатесов!))) А где это вас казенными харчами томят? В КПЗ или в госпитале? Держитесь!
Gwinblade06.07.2021
Людмила, до КПЗ я, как бывший мент, стараюсь не доводить. В клинике я, в красной зоне
Пётр, крепись и лечись, не сдавайся! Со всяким случается))) Будем ждать!
На сухую жрать собрался? А горилка, водка, вискарь..?
Gwinblade06.07.2021
antares (Андрей Кировский), тут, брат, с этим строго. А так бы я, канеш, не отказался от вермута))
Ты там того, не задерживайся)
05.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 19) Кипр 21) Литва 22) Мальта 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. 15. 16. 17. 18. 19. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Романа06.07.2021
Никсан, а можно на другую страну?)
Никсан06.07.2021
Romana, меня 8 часов не пускали на сайт(... Можно на страны, указанные в списке.
Если есть возможность - прошу вернуть текст на правку.
Никсан06.07.2021
antares (Андрей Кировский), вернули.
Никсан, спасибо! Я тоже вернул.
Уважаемые претенденты на участие в ПБ видении - 2021! Малюсенькая просьбочка к Вам - не сочтите за труд и прочтите Условия! Или Вы умеете только писать стихи? А читать? И читать умеете? Да Вы что! Это здорово! А почему не читаете? Условия и уведомления организатора нашего Никсана? Буду применять санкции. Штрафные, да! Надеюсь на понимание.
Nikolska Mary07.07.2021
Тамара, воистину - лучшее враг хорошего, как говорят китайцы... Переборщили, как у нас говорят... Думали "маслом кашу не испортишь"...
Mary, это смотря как смотреть!) Если переборщики Авторы, то соглашусь. Если про модераторов - нет! Ничего личного - только дело, которое нужно делать, как нужно! Не более того. Как, в принципе, и любое дело, за которое берёшься. Марк Аврелий: "Делай что должен и свершится, чему суждено."
Nikolska Mary07.07.2021
Тамара, и будь, что будет! Согласна! На старт!
Куда Вы спешите? Быть принятым на видение? Похвально! А проверить текст? Вами же рождённое детище (любимое и долгожданное)! Сопельки вытереть, волосики причесать, шнурочки на пинеточках, воротничёк, бантик-бабочку? Ну, чтоб не было мучительно и стыдно за ошЫбки и оЧеПятки! Читаем тексты свои, читаем! Начну драться. И обзываться не кулютурно! А что? Только Вам можно? Не, я так не играю! Буду драться... За Ваше же стихотворение.(
07.07.2021
пришоль среда роса спустилься игла кололь как криминаль вон чей-то девущка напилься подохщий лощадь оживаль
Пётр, затихни, а то выписка не состоится. Состоится перевод. Да не денежный! Если ба - в соседнее отделение!)
Gwinblade07.07.2021
Тамара, нимагу. У меня атрофия затыкательной мышцы))
Пётр, будем удалять, не дожидаясь. И две попутние прихватим - так сказать, для профилактики))
Gwinblade07.07.2021
Тамара, ниатдам
Пётр, наркоз)
Gwinblade07.07.2021
не подействовал)
Пётр, спирту? Шашку? Коня?)
Gwinblade07.07.2021
Тамара, и на линию огня!
Пётр, вот это я понимаю!
Статистика отклонений - более семидесяти. Причины разные. Есть без повторного шанса. А как Вы хотели - идёт модерация. Закрытие страницы - одна. Психи накрыли? Бывает. Повод? Не смешите меня!
А какие страны ещё остались неохваченные?
Ирина Дедина, сей миг охваченные гляну
Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта
Тамара, спасибо)
Ирина Дедина, рисуйте Словению! У Вас получится!
Тамара, почему Словению?)) Я хотела Армению)) Да все страны интересные. Глаза разбегаются:)
Ирина Дедина, рисуйте Армению - любую страну из не 14-ти)
а будте так любезны новый список НЕ схваченных стран.. если не затруднит.. мерси..
07.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 13) Дания 14) Израиль 15) Ирландия 19) Кипр 21) Литва 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 34) Финляндия 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. 16. 17. 18. 19. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Финляндия В стране этой знаком товарным Являлись, дожив до сих пор, "Горячие финские парни" И тысячи мелких озёр
07.07.2021
Пришлите мою работу, пожалуйста для доработки.
Дмитрий07.07.2021
Ау-уууууууууууууууууууууууу.
Никсан07.07.2021
Дмитрий, сейчас вернём.
Димитрий, пошто аукаим? Заблудился? Не боися - иди на свет!) Мы туточки! Как слышишь? А видишь?
07.07.2021
Тов. Модераторы верните стихо
Никсан07.07.2021
Валерий Сирбия, вернём сейчас.
Валерий, шо такоэ? Куды спешим? Все успеем! В этот Конкурс не допустим опозданий!)
Люди-претенденты, примкнувшие, принятые-отмодерированные и модерящиеся! Не волновайтесь, родныя! Времени вагон! А у нас тут такая ситуёвина приключилася - в обороте мы, и на выгуле(. Погодьте чуток, не гоните, а! Скоро выгул закончится, а потом из оборота вынырнем - и все ваши! Все! Без остатку)
07.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 14) Израиль 15) Ирландия 19) Кипр 21) Литва 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 30) Сан-Марино 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. 18. 19. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
07.07.2021
верните текст кричали сербы им вторила толпа болгар был местновиденья полнейший разгар
Никсан07.07.2021
Пётр, вернуть?
Gwinblade07.07.2021
Никсан, не-не. Мне-то зачем?)) Это я просто обстановку накаляю))
Пётр, жду страну, которая останется одна в остатке... И напишу о ней)
Gwinblade07.07.2021
Аня Санина, про Буркина-Фасо пиши, не прогадаешь
Пётр, я ещё могу про Папуа Новую Гвинею
Пётр, толпа стояла у аптеки желающих попасть в игру мы все с австралии питеки а наши предки кенгуру
07.07.2021
Исландия Приснился как-то сон средь бела дня — Видение, подвластное лишь Богу. Меня на остров занесло к потоку Стремительной воды, мой взор пленя. Там пики гейзеров неподалёку Взлетали вверх, бранясь. Клубится лавовая степь, дымит, Сверкает лёд в вершинах гор и манит, А реки грозные бурлят с камнями Куда-то в брешь, в туннель из скальных плит. Бушует океан волной тираня, Волшебный брега щит. Киты в крокет играют в пене волн, Ныряют в этот омут попугаи. Здесь солнце даже ночью удивляет... Я в ступоре стою, я поражён Величию неведомого края, Вовлекшего в сей сон.
Gwinblade07.07.2021
Дмитрий, отбрили демоны?
Дмитрий07.07.2021
Пётр, просто поздно...
07.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 14) Израиль 15) Ирландия 19) Кипр 21) Литва 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 31) Северная Македония 32) Сербия 33)Словения 34) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Сан-Марино 18. 19. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Забыли Великобританию в принятых указать.
Никсан08.07.2021
Владимир, она ещё не принята.
Владимир, брависсимо! Надежа не умирает! Потому/посему и по-всякому!)
Вот жеж... неудача... И про литовское есть и по Кавказу-всё-сразу... Но опубликованное...
Ольга, Вам ли? Напишите новый. Для Вас - ни какого труда не представит. Уверена!
Тамара, эх, не жалеете Вы старушку... А, може, паче чаяния, льстите... Хоша, зачем Вам это нужно?
Gwinblade08.07.2021
Ольга, пиши уже, старушка
Пётр, раскомандовалси!
Gwinblade08.07.2021
Ольга, мне можно. Я на БТРе))
Пётр, ну и петушина!..
Gwinblade08.07.2021
Ольга, фу как грубо))
Пётр, да это из анекдота, когда БТР проехался по курице. Она встрепенулась и высказалась.
Gwinblade08.07.2021
Ольга, не знал такого, но суть уловил))
08.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 3) Азербайджан 4) Албания 5) Армения 6) Беларусь 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 19) Кипр 21) Литва 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Ирландия 18. Сан-Марино 19. Израиль 20. 21. 22. 23. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Никсан, Что и Россию не присылать? А ежели она лучше будет уже присланной? Чё за фигня? А ещё чётотам о партиотизме ктото... Я люблю тебя Россия сильно-сильно, сильно-сильно, ты мне радость и краса, а такие, как Никсан... ..... ахты ж мать и пермать, тебя будут отклонять!... Не пущать его ещё 15 суток!... (((
Добрый день! ) По моему стиху ещё не принято решение? Висит уже прилично...
Никсан08.07.2021
Татьяна, ожидайте модерации.
Татьяна, почему висит? Стоит в одном ряду с одноимёнными. На рассмотрении.
Тамара, ну значит стоит)
igoryakor08.07.2021
Татьяна, что значит висит? А не должно?
09.07.2021
висел стишок хотя не груша другой стоял хоть и не стол после водяры что то сушит вчера был знатный рок'н'ролл
09.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 4) Албания 5) Армения 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 19) Кипр 21) Литва 23) Молдова 26) Польша 29) Румыния 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 37) Чешская Республика 38) Швейцария 39) Швеция 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Ирландия 18. Сан-Марино 19. Израиль 20. Азербайджан 21. Беларусь 22. 23. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Никсан, а поправить пару слов в уже принятом нельзя? Я не настаиваю, но хотелось бы...
Никсан09.07.2021
Людмила, можно, сейчас верну.
Никсан, спасибо!
09.07.2021
Из оставшихся стран сейчас находятся на модерации: 1 текст - Германия 1 Австрия 1 Литва 2 Армения 1 Кипр 2 Великобритания 2 Эстония 1 Кипр 1 Грузия 1 Чехия 11 стран в ожидании, по ним не прислано ни одного стихотворения: АЛБАНИЯ, БЕЛЬГИЯ, БОЛГАРИЯ, МОЛДОВА, ПОЛЬША, РУМЫНИЯ, СЕВЕРНАЯ МАКЕДОНИЯ, СЕРБИЯ, СЛОВЕНИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ, ШВЕЦИЯ. Замечательные страны, взять хотя-бы всем известный отрывок из песни "Алёша" о Великой Отечественной войне, в которой упоминается про Болгарию: Белеет ли в поле пороша, Пороша, пороша, Белеет ли в поле пороша Иль гулкие ливни шумят, Стоит над горою Алёша, Алёша, Алёша, Стоит над горою Алёша — Болгарии русский солдат. А сердцу по-прежнему горько, По-прежнему горько, И сердцу по-прежнему горько, Что после свинцовой пурги Из камня его гимнастёрка, Его гимнастёрка, Из камня его гимнастёрка, Из камня его сапоги... Ждём ваши работы в конкурс, время ещё есть, приходите!
Nikolska Mary09.07.2021
Никсан, просто очень фальшиво было бы - писать о стране, где ты никогда не был. С годами страны меняются (к величайшему сожалению, я бы сказала). Редко - в лучшую сторону... Да и потом - Вы привели пример необычайно грустной (если не сказать "душераздирающей") песни - подскажите, уместен ли такой текст на Евровидении? (извините, на ПБ-видении?) Просто крайне сложно (по другому не скажу) читать с одной стороны - позитивные тексты (почему-то уверена, что их будет большинство) а с другой - как выстрел... Надо бы сгруппировать как-то, что ли Вобщем, это мои мысли вслух - на будущее, для доработки идеи. А сама идея - прекрасна! Вот если бы еще была возможность сразу на 2 страны стихи направить!
Никсан09.07.2021
Mary, просматривая страны, которые никто не выбрал, мой взгляд остановился на Болгарии и сразу вспомнилась эта песня. Не обязательно побывать в каждой стране, достаточно что-то прочитать о ней, увидеть, услышать... Тема ограничений не имеет, описанием может служить как сама страна, так и любой предмет из..., сказание, миф, частушки, новость, слово и т. д. Уместен ли такой текст? На Евровидении - не могу ответить однозначно, но в советское время почему бы и нет... Для ПБ - лишь бы о грустном было написано с поэзией, а то у многих трагедия с ней никак не срастается и получается печально...
Nikolska Mary09.07.2021
Никсан, может, кто-то зарифмует интернет-статью (в конце концов, это не запрещено). Но самое главное - что же ты скажешь нового своим произведением? Не важно - поэтическим или прозаическим... Кстати, идея - по прозе будет подобный конкурс? Конечно же, не конкурс интернет-заметок, а нечто посолиднее?
Никсан09.07.2021
Mary, по прозе планов не было.
Mary, но ведь может быть и текст - мечта, которая еще не сбылась))) И уж точно - ни в коем случае не надо делить на группы позитив-негатив, это уж как-то по-детски. Жизнь хороша во всем многообразии эмоций, картин, сюжетов Удачи вам!
Nikolska Mary10.07.2021
Людмила, это все равно, что исполнять детские частушки на рок-концерте (при всем моем уважении к обоим жанрам)
Никсан, я бы добавила - у многих не срастается ни с чем( Уважение к народу, к его истории, корням, эпосу - да мало ли поводов для уважения страны - ни кто не отменял. Страна не виновата в том, что с ней творят, правда? Быть принятым в конкурс с нападками на страну шансов нет.
Nikolska Mary10.07.2021
Тамара, по-моему - именно национальный колорит, уникальные достопримечательности и, конечно же, глубокое почтение к традициям, вере, обычаям должны пронизывать текст. В песенных конкурсах могут блеснуть еще и костюмами, национальной музыкой и пр, а вот поэтические тексты должны оперировать тематикой и словом. Если я ничего нового не скажу о стране, просто перечитываю чьи-то заметки - разве могут родиться содержательные строки? И, наоборот, если я сообщу о стране то, чего никто еще не знает (по крайней мере, среди русскоязычной аудитории) - почему бы мне не попробовать поучаствовать в таком конкурсе?
Mary, безусловно, каждый имеет право высказаться поэтически. На своё усмотрение. В любом Конкурсе так. Пробуем участвовать. А иначе - зачем?
Mary, есть такие страны, в которых ты никогда не был, но очень хотел бы побывать. И об этом желании (а то и мечте) можно написать очень даже нефальшивые строки. У меня, например, такие места есть...
Nikolska Mary10.07.2021
Владимир, у меня была такая страна - не успела съездить туда до короноэпопеи, а теперь мечтать больно, потому что поздно
Уважаемые! Вот так нужно выделять ударные гласные в тексте. А́а́, Е́е́, И́и́, О́о́, У́у́, Ы́ы́, Э́э́, Ю́ю́, Я́я́ Не caps, нет! Не разрешаю портить текст!
Тамара, а вот мне почему то не удается поставить ударение, придется учиться, иначе к вам и не попасть будет)))
Людмила, скопируй и сохрани! Делов-то. Но обидно мне видеть эти заглавные в хороших текстах(
Gwinblade09.07.2021
Тамара, всмысле скопируй? Это все в Ворде делается на раз-два.
Пётр, ну трудно авторам, пойми! Почему не подсказать?)) Вдруг у них Ворда нет? А я есть.
Gwinblade09.07.2021
Тамара, ты лучше Ворда. Это к бабке не ходи))
Пётр, намного!
Тамара - феноминальная !)
antares (Андрей Кировский), не выдумывайте!
Пётр, ворд в телефоне? Хм...интересно))
Gwinblade10.07.2021
Галина, не только ворд. Весь пакет офисного софта
09.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 4) Албания 5) Армения 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 19) Кипр 21) Литва 26) Польша 29) Румыния 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения 38) Швейцария 40) Эстония Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Ирландия 18. Сан-Марино 19. Израиль 20. Азербайджан 21. Беларусь 22. Молдавия 23. Швеция 24. Чехия 25. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
09.07.2021
Блин, а Азербайджан уже нельзя? Два дня писал, вчера вечером еще можно было(((
Никсан09.07.2021
Карыч, сожалею, но уже нельзя. Попробуйте переписать стихотворение на другую страну.
Карыч09.07.2021
Никсан, ладно, условия есть условия, попробую))
Карыч09.07.2021
Никсан, кажется Эстония, как нельзя лучше подходит под Азербайджан. Начал переделывать))
Gwinblade10.07.2021
Карыч, только не говори это азербайджанцам и эстонцам))
Карыч10.07.2021
Пётр, да блин, я уже сказал)))
Товарищи слабонервенные претенденты, если вам так тяжко дождаться окончания модерации - маякните. Отклонить произведение проще в тысячу раз с пометкой "по просьбе автора". Клацнул и голова не болит!. Продолжают поступать одноименные страны. Выбор непрост. Сохраняем спокойствие или сходим с дистанции на стадии модерации. Автор хозяин барин своему всему.
Что ещё свободно и не на модерации?)
Уж полночь близится - а Англии всё нет))) Ну-ка подсуну для вдохновения свой вариант, свежеиспеченный: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ В тех нулевых – начало всех начал, В умах – сумбур, уже ушла Диана, Весенний Лондон, Темза и причал В Гайд-парке, - благолепие тюльпанов… Мой объектив, теряя объективность, Моргает Черчиллю и Кромвелю – равно, Запечатлеет цвет черешни дивной, Заглянет в приоткрытое окно… С эскортом мотоциклов Королева На службу в Храм торжественно плывёт, Ну да, по-аглицки, естественно, по левой, Не замечая изумление моё… А в «Ковент-Гарден» Генделя дают, А в пабах кружки полнятся пивные, В высокомерном Хилтоне приют Всем предоставят, были б чаевые! Чужая жизнь, порядки, взгляды, речь, Утратила смысл деловой командировка, Себя здесь не удастся вам сберечь, Вас превращают в эмигранта ловко. Ах, какая у меня там съемка была, и Березовский, и Немцов, и королева Елизавета, иных уж нет, а те - далече...
10.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 4) Албания 7) Бельгия 8) Болгария 9) Великобритания 10) Германия 12) Грузия 19) Кипр 21) Литва 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Ирландия 18. Сан-Марино 19. Израиль 20. Азербайджан 21. Беларусь 22. Молдавия 23. Швеция 24. Чехия 25. Румыния 26. Армения 27. Эстония 28. Польша 29. Швейцария 30. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Никсан, Та ну блин... Пишешь, пишешь... А тут раз и Румыния... И что теперь... ((((
Никсан10.07.2021
Аня Санина, модераторы уже приняли, надо раньше присылать, 8 дней было.
igoryakor10.07.2021
Никсан, кстати, о том же. Модератор мне вернула, точнее - отвергла, тк.страна "не видна". Вгляделся - и правда не видна! Шлю спешно ей в личку вариант с видимой той же страной, Мальтой. Она мне не отвечает, её долго нет на сайте (перебои тогда ещё были, возможно) с сутки примерно, Пишу вам об этой ситуации. Вы мне : ждите-с модераторов. Натали так и не ответила на личку. Шлю на как придётся.. И Вы мне отвечаете. что Мальта уже есть... абзац. Неудачника назвал "Мальтийский шкипер", теперь плывёт отдельно.
Аня Санина, аналогично. С утра ещё на Швецию не было ни одного. Нарисовался стих, вошла на сайт - Швеция уже в списке.)) Два раза пролетела, третий даже начинать не стану. Если еще в третий раз такой цирк получится, я уже сама над собой смеяться буду)) Я поняла одно - не с моим... этим вот... счастьем играть в игру "кто первый успеет". Я по-любому не успею :)))
10.07.2021
Ловите Румынию))) Красное Озеро Седой туман сползет с холодных гор, И озеро укроет серой дымкой. Чей дух здесь бродит тихой невидимкой? Кто скажет, что легенды – глупый вздор? Любовь жива, пусть красная вода И память с берегов пустынных смыла, Пусть камни заросли. И от могилы Несчастных душ не отыскать следа… Нельзя чужого счастья возжелать! Разбойнику закон людской не писан, Он, вожделеньем гибельным пронизан, В греховной страсти люто виноват… Что стоит, вопреки сетям судьбы, Закинуть на коня, умчать от дома, Не убоявшись проклятого грома, Не слыша ни стенаний, ни мольбы Невинной девы, что другим больна, Обещана ему по воле неба? Не пить вина, не есть досыта хлеба, Пока она пред Богом не жена, Зарекся вор: безумен, ослеплен Холодных глаз глубокой чернотою. Но только ночь в горах двоих укроет, Как ложе укрывает мягкий лён, Попросит дева у отвесных скал Защиты от бесчестья, поруганья… Биказ ночной, свирепо громыхая, Обрушит из камней девятый вал. Гробница на века двоим одна – Под озером кровавым. Там сокрыты Разбойник, гневом гор слепых убитый, И Эстер, что любимому верна. https://poembook.ru/poem/2629344
Shifer_dark, умничка)))
Впечатляет! Вот только прочёл сначала чуть ошибочно строку и вздрогнул: Бикоз ночной, свирепо громыхая, Обрушит из камней девятый вал.))) Конечно же речь о знаменитом ущелье Биказ!:)))
Shifer_dark11.07.2021
Сергей, )))))) тоже подумала об этом созвучии, когда писала)))
10.07.2021
Страны, которые еще не приняты: 2) Австрия 4) Албания 7) Бельгия 8) Болгария 10) Германия 12) Грузия 31) Северная Македония 31) Сербия 32)Словения Принятые страны: 1. Латвия 2. Украина 3. Россия 4. Италия 5. Исландия 6. Греция 7. Австралия 8. Франция 9. Хорватия 10. Португалия 11. Нидерланды 12. Норвегия 13. Испания 14. Мальта 15. Финляндия 16. Дания 17. Ирландия 18. Сан-Марино 19. Израиль 20. Азербайджан 21. Беларусь 22. Молдавия 23. Швеция 24. Чехия 25. Румыния 26. Армения 27. Эстония 28. Польша 29. Швейцария 30. Кипр 31. Литва 32. Великобритания. 33. .... на эти страны не присылайте уже работы, они будут отклонены сразу.
Ну, что, други мои и наши! Скоро! Скоро начнётся голосование в ПБ видении-21. Готовы? Страны разные! Стихи - разные! А как вы хотели? Модерация она такая модерация... Дама с характером! Спасибо организатору за свободу действий модераторского состава. Это ценно. Модератор Сащенко Т. работу завершил. Всем спасибо! До новых волнующих встреч!
Тамара, да, действительно, некоторые работы принимались с восторгом, а некоторые, так сказать "скрипя сердцем":). Полагаю, жюристы нас, модераторов, камнями не забросают, но каски на всякий случай предлагаю надеть!:)
10.07.2021
Всем УДАЧИ!!! Приятных прогулок по таким разным и любимым странам!
Извините, а участники сами должны оценивать конкурсные работы, или это только делает жюри?
Никсан10.07.2021
Вероника, все могут оценивать.
При организации подобных конкурсов в дальнейшем логично было бы сразу поделить страны или назначить время окончания приёма стихов, а потом модераторам работать на отсев, если по одной стране несколько работ. Жалко авторов, которые старались, писали, а страна оказалась уже принята и исключена из списка. По мере поступления работ можно периодически вывешивать список стран с количеством стихов по каждой стране (информация для потенциальных участников).
Никсан11.07.2021
Ирина Полюшко, согласен, нужно буферное время для таких конкурсов.
Никсан, Что-то я забыла, что нельзя всей шкалой пользоваться и стала разные оценки ставить. Что теперь делать? Можно выставленные обнулить, чтобы я переголосовала? Я зафиксировала пока только 5 оценок (другие у меня в черновике).
Никсан12.07.2021
Ирина Полюшко, сейчас попробую обнулить, отпишусь позже...
11.07.2021
Одно стихотворение удалено из конкурса, оно оказалось не новым, что является нарушением условий.
Никсан, сколь не проси авторов проявить уважение - бесполезно. Они себя не уважают, о чём далее вести речь. И ведь не отозвала же! Тоска какая(.
Никсан11.07.2021
Тамара, что поделать... такое случается в конкурсах, как бы печально это не звучало.
Снимите Швейцарию! Авторы! Как вы можете так поступать? Какой ужас... Взрослые люди. Я же просила в Дневнике. И вы читали. В ЧС!
Никсан11.07.2021
Тамара, что там с ней?
Никсан, Путешествие в Швейцарию (Фрида Полак) / Стихи.ру stihi.ru›2019/11/05/9859 Блестящий «Боинг» взмыл в лазоревые выси, Пронзая облачных подушек белизну, Внизу остался огоньков весёлый бисер – Летим в Швейцарию,
Никсан, такие от дела. Поисковики не показывают, но!
Тамара, а я ей наметила высший балл. ( Надеюсь, что конкурентов не было, а то вообще тоска. (
Кира, тоска не то слово.
Тамара и Кира, я предварительно спросила Никсана, можно ли прислать не новое. Он мне ответил "Присылайте, посмотрим". Посмотрели - приняли... Снимите моё стихотворение!
Никсан11.07.2021
fridapol, здрасти приплыли, я вам сказал, что стих присылайте, посмотрим, я не говорил, что можно старое...
Никсан, человек уверял меня, что "почти закончил"(. Какой стыд, братцы!
fridapol, так это Ваша Швейцария? Мне очень понравилась работа. Для судьи потеря в 15 баллов весома. Жаль, что так вышло. (
Спасибо Вам, Кира, за оценку! А "почти закончила" я НОВОЕ про ИЗРАИЛЬ. Скоро выставлю...
fridapol, а "может, ещё успею..." про что? Успели? Успели! Ещё и как успели.(
fridapol, и зря удалили со стихи.ру). Кому нужно, те читают и видят. Верните, при чём же тут текст? Он невиновен.
Кира, да! Работа хороша! Поэтому и была принята! Но - условия. Условия. Фриде русским языком было сказано в ЛС - только новое. И? Увы и ах. Поисковики не показывали, но люди-участники нашли! Непонятно - зачем так поступать? Неужели участие/неучастие так важно, что можно переступить через. Далее сами добавьте слово. Какое придёт на ум. Порядочность, честность, уважение к себе, к организатору, модератору, участнику. Жаль.
Тамара, прошу прощения - искренне чувствую себя виноватой... Да, подвела модераторов... Но обманывать намерения не было. Если бы сразу отклонили, я бы не настаивала. Просто люблю Швейцарию и очень хотелось показать... Ну, снимите с конкурса - и простите великодушно! Зачем же сразу в ЧС?
fridapol, ЧС - мера карательная). Я редко пользуюсь. Зря, конечно. Но не нужно на организатора перекладывать ответственость. Условия есть? Есть! Мы тут люди взрослые или ясельки? Даже заикаться о том, что типа а можно мне со старым - уже моветон! Согласитесь! И обсудили, и пришли к консенсесу)), и? Не прошло с Сащенко, пойду к Никсану? Вот я о чём. Откройте текст на стихире. Читатели при каких тут делах, Фрида? Всё проходит. И это. Наверное, пройдёт, да?
Тамара, что ж, покарали уже тем, что исключили из Серебряной лиги. И поделом! Никуда не деться... Впредь буду внимательнее. А вот, что "Не прошло с Сащенко, пойду к Никсану" - это не так. К Вам я приходила со стихотворением об Израиле (кстати, если объективно, то лучшим качеством, чем тот, что прошёл), а когда в списке принятых уже перед концом приёма увидела, что Швейцарии нет, попросила разрешения у Никсана заявить об этой любимой стране не новое... Всё равно виновата - понимаю. ПРОСТИТЕ!!!!!!!! ЧС - слишком большая кара для меня!
fridapol, вы о чём? При ЧС люди не могут общаться между собой, насчёт ПРОСТИТЕ!!!!!! - Бог простит. Каждого. И меня. И всех. И вас.
fridapol, возможно и хуже по качеству, но поданное согласно условиям. Хотя я уже ничему и никому не верю! Уважаю Бориса Чаузова - просил отклонить, ибо опубликованное. Мужской нормальный поступок. Ничего личного, ничего сложного. Признавать свои ошибки - это просто, Фрида. И не стыдно.
Тамара, а я и признаю! И благодарю за то, что сняли с меня клеймо ЧС!
fridapol, ну какое это клеймо? Бросьте! Я в ЧС у массы тут народу! И? Живу и здравствую! Чего и вам желаю! Мне нескольких важных для меня людей хватает. Для всего. Я привыкла обходиться малым. Тема закрыта.
fridapol, Читаю и вспоминаю далекое прошлое - заседание совета пионерской дружины по осуждению поступка пионерки Ф.П.. Смешно и грустно. А это ведь просто игра...
Грустный Волк, любая игра имеет правила. И нефиг тут играть краплеными)) Моветон это, батенька Грустный Волк)
Тамара, Строгая вы Тамара. Улыбнитесь, что ли https://www.youtube.com/watch?v=MIRtKl-g-4g
Тамара, а я вот тоскую по 13 баллам. И тоже условия! ) Модераторы сработали на совесть. Молодцы! Только боюсь сложновато будет судить. И 7, это 9 бы.))) Я тоже ревностный сторонник условий и правил конкурса. Так что работа не ждёт. Пойду читать по третьему кругу и думать.
Кира, всё произошедшее - дело житейское. Вам судить. Судите. И оценивайте. Уровень работ очень разный. От 5 до 15!) Как по мне.
Ах, сколько прекрасных работ, сколько интересной информации поданной в нарядной упаковке. Проголосовала: 5 баллов - 11 работ 4 балла - 14 работ 3 балла - 6 работ Пока писала, 4 работы снялись. Жаль. Я плохих в конкурсе не видела. Спасибо всем!
Шо я могу сказать за это Видение? Только то, шо "как тяжело быть ̶м̶о̶р̶д̶е̶х̶а̶е̶м̶ мордератором". Пожалуй, ещё могу добавить, что зима была долгой и холодной, а ковид - безграничным. Именно по этим причинам всех и почти каждого понесло, как мечтательного Остапа по Рио. Понесло не по кочкам и ухабам, а по практически уже запрещённому в мире туризму. Почти все возомнили себя "пизажистами", почти всех потянуло "к истокам", к Природе. Таким образом, авторы стройными рядами ринулись с натюрмортальными или пейзажными холстами 2х2, а кто и 20х20, густо замешивая их на туристических буклетах. В результате, я знаю, где вкусное пиво, где тёплые женщины... Везде! где нет нас... Должен таки отметить, что присутствует часть работ, в которых можно увидеть заглавную страну. И часть из них очень даже хороши. Обе... ))) Жаль, конечно, что места мне в нерезиновом действе не досталось ((( Но, думаю, не много всеми от этого и потеряно)
11.07.2021
Скажу честно - разочарован. Основная масса конкурсных работ - это отзывы о впечатлениях от посещения какой-либо страны, иногда, кстати, довольно ярких, но поэзии здесь очень и очень мало, тем более для экспертного конкурса. Была бы градация другая, думаю, и троек бы наставил. А так - 2 пятнашки и 6 "барабанных палочек". Остальное, сами понимаете, друзья... Но в любом случае некоторые картинки интересны и познавательны, особенно из тех мест, где самому удалось побывать. Всем удачи в конкурсе, возможно, другие судьи будут на сей раз помягче к участникам.
Владимир, восемь нормальных текстов - это очень даже неплохой улов! Выбирали из того, что поинесли). А несут у нас всегда разное. И для каждого почти его текст является шедевром Я отношусь к этому с пониманием.
Wowk11.07.2021
Тамара, я тоже. Не ругайте модериста, он модерит, что приносят) Не ругайте и жюриста. Он жюрит, хотя не просят!
Владимир, не ругайте пианиста, он играет то, что дали)))
Владимир, как раз таки просят :))
Wowk12.07.2021
Юлия, я имел в виду жюрение в другом смысле)
Владимир, тогда через другую букву :))
Wowk13.07.2021
Юлия, да, это точно.
Не ругайте модериста, для него поэт - напасть, он на голову - груз триста, а в больницу не попасть.
Nikolska Mary12.07.2021
Владимир, если отзывы о впечатлениях - разве это плохо? Я вот на пародии натыкаюсь - не понимаю, разве это допустимо для участия в экспертном конкурсе, тема которого, мягко говоря, не пародийная?
Прочел работы. Спасибо за стихи. Оценок не ставил, жюри и без меня разберутся. Понравившиеся прокомментировал. Есть парочка очень хороших на мой взгляд. И несколько просто хороших. Хотелось бы сказать тут и отметить вот что... Ребята, читайте стихи, а не знаки препинания ищите. Пора привыкнуть, что так пишут и так можно. Особенно смешит, когда пишут, что это безграмотность и неуважение к языку. Вы серьезно? И про сноски тоже. Смешно же. Ваша неэрудированность не вина автора. И не повод снижать оценки. Гугл, яндекс, в помощь. Всем добра! Пусть победит сильшейший!
Specter, полностью поддерживаю! Ещё бы добавил для авторов - не падайте в обморок, если не похвалили. Или, не дай бог, поперёк чего выразили. Это не страшно, внутричерепное давление, тахикардия и приступ водобязни куда хуже.
Юрий, водобязнь это просто супер. Беру на вооружение.
Specter, и где же Вы прочитали, "что так пишут и так можно"? Да, так пишут - действительно, то ли безграмотные, то ли ленивые авторы. И где написано, что "так можно"??? Утверждаю, что это неуважение не только к языку, но и к модераторам, которым ничего не остаётся, как принимать такие опусы, а то грамотных останется совсем мало. Да и сноски НУЖНЫ, иначе проявляется неуважение к читателям, которых Вы посылаете за каждым словом в Гугль, Яндекс и т.д.,
fridapol, уважаемая Ирина Чуднова приводила примеры. Было видео. Этого мало? Так пишут. Это не экзамен по русскому языку. Это выбор автора в изложении своих мыслей. Так трудно понять очевидное? Оно невероятное? Неужели? Вы обижаете уважаемых, образованных людей, назыаая их безграмотными. Кто вам дал такое право? Не нравится текст без знаков препинания,? Ваше право. Но вы переходите на личности авторов. Угомонитесь. Все уже поняли вашу позицию.
fridapol, скорее, неуважение - это 4-5 сносок в стихотворении, объясняющих то, что и так понятно каждому, учившемуся хотя бы в средней школе.
Юлия, вот тут Вы точно переходите на личности. А ведь я никого не оскорбляла и не унижала. Да, и к Вашему сведению, у меня 2 высших образования - МедИн и Консерватория. Что же касается сносок, не надо утрировать. Я говорила не о 4-5 сносках, а хотя бы об одном слове, для понимания которого не надо отсылать читателя в Гугль или Яндекс. Кстати, вот цитата классика: "До какого же холодного безразличия к своей стране, к своему народу, до какого невежества и наплевательского отношения к истории России, к ее настоящему и будущему нужно дойти, чтобы заменить живой и светлый русский язык речевым мусором” (К. Паустовский "Живое и мертвое слово")
fridapol, где я перехожу на личности? О Вашем образовании речи не было. Речь шла об авторах, объясняющих то, что в объяснениях не нуждается. Пример подобного как раз есть в конкурсе. К чему тут эта цитата из Паустовского? Какое она имеет отношение к избытку либо недостатку ссылок?
Юлия, она имеет отношение к правильному использованию русского языка.
fridapol, тогда зачем Вы пишете это мне? Я ничего об использовании языка не говорила. Только о сносках.
Юлия, соглашусь. Сноски отвлекают читателя от поэтики. Так думаю. Про образования - лишнее это. Кто тут кому дипломы предъявляет? Для чего? )!
Тамара, я не против сносок, как таковых. Когда в тексте, например, присутствует фраза на иностранном языке, сделать сноску и написать внизу перевод - и допустимо, и желательно. Или слово, допускающее двоякое толкование. Но некоторые авторы очень уж перебарщивают.
Юлия, да. Это так. Но автор делает сноски! Пусть сносит.)
Тамара, на мои оценки, если что, это не влияет :)
Specter, "так пишут и так можно"? В том-то и дело, что без знаков препинания пишут не так. Хорошо бы авторам разобраться, как пишут. Теорию подтянуть, так сказать.
Юрий, насчет теории, как правильно использовать данную стилистику спорить не буду. Я немного другое имел в виду. Те кто делают замечания, делают их всегда. И там, где не стоит. Проблема в этом.
Юрий, автор имеет право излагать свои мысли угодным ему способом без согласования с кем бы то ни было. Является ли это поэзией - дело третье.
Тамара, ага. "писать надо о том, о чём хочется; так, как хочется; и чтобы напечатали..." © Борис Натанович Стругацкий Вот про третий пункт - "чтобы напечатали" - не надо забывать. В наших реалиях, когда "напечатали" неактуально, этот пункт надо заменить на актуальный: и чтобы не сочли графоманом. :)
Юрий, если всё равно не напечатают, то какая разница, кем сочтут? Главное - получить удовольствие :)
Юлия, или так, согласен.
Юрий, а то что?)
Тамара, про что вопрос? Если про графоманов, то лично мне неприятно, когда какой-нибудь критик-литературовед на моё предложение посудить финал серьёзного конкурса, говорит, что ему это неинтересно, потому что у нас тут сплошь графоманы.
Юрий, аааа... ну тогды "ой1!^. ). Страшно, Юра. Жуть!
Юрий, а на стихи.ру сплошь поэты? Вона как( А у нас - мы!
Тамара, а я здесь провожу конкурсы? Я думал, что Вы умнее. Извините.
Юрий, зря. При каких делах тут конкурсы? Мы же о сайте?
Юрий, какой-нибудь литературоБред со стихиры? Где за пряники все чемпионы Наследия по плавнию в поэте года через знакомства?
Specter, не начинайте! Все вокруг великие. Зато есть у кого учиться. У сплошь поэтов! Это же здорово! Куда не глянь - сплошьпоэты! Кстати... у меня дажить значок есть с пером. Друзья купили))). Я страницу на том сайте закрыла. А теперь вся в раздумиях. У меня ж там 38000 баллов или рублей, или не пойми чего, но точно 38000. Может, они нужны кому?
Тамара, отдай баллы мне, очень нада)))
Specter, серьёзно???
Тамара, ))) Что я с ними делать буду?))
Specter, короче). Давай их зароем на поле?
Тамара, в стране дураков)))
Specter, договорились!
Specter, в принципе согласна - если читателя что-то заинтересует, то он с удовольствием полезет искать разъяснений и может ещё много нового для себя открыть. А если не заинтересует, то и сноску читать не станет. Но вот насчёт знаков препинания для меня не всё так однозначно. Бывают настолько блестящие стихи, которые понятны и без знаков препинания, смысл четко выражен в каждой строчке, либо строфе, абзаце. Но бывает такая мешанина, где, как говорится, "сам черт ногу сломит", где одно определение разрывается и переносится в другое место и силишься понять что к чему относится. Тогда это выглядит просто как дань моде, желание привлечь к себе внимание не слишком успешного поэта. Хотя, конечно, каждый имеет право, и это неплохо, пробовать себя в новых стилях. Но и читатель имеет право не принять такое)
Осеннее солнце, читатель имеет полное право не принимать, что угодно. И даже ставить плохую оценку, потому что не понял. Вкусы и предпочтения никто не отменял. Но... Писать, что это безграмотность, неуважение к языку, родине, и тд — глупо. Писать под белым стихом, что тут нет рифм, а когда объясняют, что это белый стих удалять свой комментарий, чтоб не выглядить глупо — смешно.
Прочитал четверть представленного. Во многом соглашусь с предыдущими читателями. Для себя выделил четыре замечательные работы, безусловные "пятерки". Идём дальше.
11.07.2021
Есть яркие работы, но огорчительно то, что есть целый пласт текстов, из которых достаточно убрать название - и это просто текст, никак не связанный с той или иной страной. Это жаль
Пётр, согласен. Либо вполне общие, космополитские зарисовки, либо банальные вешки. Типа Мцыри, Мимино, стакан вина - опа, Грузия видна. Либо тюльпаны, шлюхи, фонари, кайф, гулянка... - Нидерланды))) А ведь можно было заглянуть в культуру поглубже, отойти от примитивных шаблонов, вспомнить хотя-бы Руставелли, или освоение Южной Африки голандцами... Да много чего можно было. Но... тож надо нырять )))
Gwinblade11.07.2021
Юрий, за себя знаю, что мой текст написан так, что представленная мной страна сквозит в каждой строфе, хотя и не скажу, что нырял глубже среднего.
Пётр, не знаю, какая страна твоя. почему фиг его знает, как я там отозвался, но согласен, что страна должна была бы ощущаться. И желательно не банальностью или просто названием, а общим колоритом, привлекающим интерес. Вот, пожалуй это главное - чтобы было интересно и не хотелось бы зевать )))
Gwinblade11.07.2021
Юрий, никак не отозвался. Может, не зашло)
Закончила. Как-то всё условно. 7, близкое к 9, 11, близкое к 9, 11 , близкое к 13, 15, близкое к 13 ))) Но! Были твёрдые 15 , что несказанно порадовало . Ценила в работах узнаваемость страны. Ничто меня не разочаровало. ))))) Авторам спасибо! Модераторам спасибо! Организатору респект за такой интересный и познавательный конкурс! Пусть победит сильнейший. Всем удачи! )
Кира, А зачем вы ценили узнаваемость страны? Тут же не о географии речь. Хотя это довольно повседневная ошибка.
виталий, а что по-вашему я должна была ценить? Поделитесь своим мнением. )
Кира, Может стихи? Про узнаваемость можно в научной литературе посмотреть.
виталий, то есть, я описываю красоты Волги, называю стих "Мальта" и всё отлично? Главное, чтобы эти красоты были описаны на достойном уровне. Типа, Мальта может "петь" о чём угодно? Но это как-то странно. А зачем нам предлагают поисковые ? Смысл?
Кира, О, теперь тепло. Спасибо. Теперь про стихи. А то узнаваемость...
виталий, ну и конечно, если по тексту угадывается страна, но его уровень не впечатляет, то оценка снижена. Это, как 2×2.
..закончил чтение, оценки - тому, что зацепило и отзывы понравившимся работам. Двенадцать четвёрок, пять пятёрок. Некоторых стран вообще не увидел и не узнал в стихах ( Формат конкурса интересный. Думаю, есть будущее. Всем удачи!
Предварительно проставила. Но буду ещё пересматривать. Оценки выходят не очень... Возможно, в другом настроении прочитается по-другому. Пока уверена только в одном стихотворении - это безусловные пятнадцать баллов. Остальные... подумаю.
12.07.2021
Тоже предварительно поставила. Буду перечитывать.
Неплохое путешествие. Выше средней увлекательности... Реально выделяется в лучшую сторону во всех отношениях (сюжет, образность, атмосфера, качество текста) одно-единственное стихотворение. Ещё несколько вполне достойных, есть и просто чем-то зацепившие (или парой удачных строчек, или сюжетом, а что-то - ярким финалом). Ну и остальное... Меньше тройки не ставила, зачем очень уж портить настроение - но есть совершенно слабые тексты, увы... В любом случае, проект интересный и имеет место быть. В общем-то, даже и не скажешь, что первый блин - комом. Любопытный такой "блин", было нескучно :)
Дана, а были на 1? Можно списочек в ЛС? Имею желание оценить наше модератоство))
Тамара, не, на 1 не было. На тройку с минусом)
Дана, авторский интеллект на эту сумму таки был )))
Скажите, а что, по формату авторы лайкать комменты не могут? У меня не получается )(
Осеннее солнце, если вы лайкнете, а потом к этому комменту напишете ответ, то лайк исчезнет. Надо наоборот.
ВикторияСевер, надо же какие тонкости) Спасибо.
Gwinblade12.07.2021
Осеннее солнце, авторы лайкать не могут. Лайк всегда линкуется с его автором, а конк - штука анонимная, поэтому лайк для автора конкурсного текста технически отключён, но только под своей собственной работой.
Я не разочарован. У меня получилось 10 нормальных стихов. И еще почти столько же текстов - на 4 и 5. Остальные будто где-то в бюро путешествий читала. Поэтому б/о им. Я не добрая, я под действием ковида, видимо, пока.. Так что можно без обнимашек)
Никсан12.07.2021
ВикторияСевер, 10 нормальных - это 31% от общего уровня, что уже неплохо.) Выздоравливай поскорее!
Gwinblade12.07.2021
ВикторияСевер, со мной - можно, у меня тож ковид))
Обращение к руководителям сайта. Голосую с планшета. Реклама ведёт себя очень агрессивно: наползает на кнопки голосования. Наползание рекламы (даже одним уголком) делает кнопку неактивной. Приходится без конца крутить планшет туда-сюда, чтобы реклама отползла в сторону. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста.
Ирина Полюшко, поставьте AdBlock
Ирина Полюшко, это в техподержку. Вряд ли здесь прочтут.
13.07.2021
5 пятнашек, 5 барабанных палочек... остальные - прастити) с одной стороны сжатая шкала облегчает дело, с другой - усложняет, потому что оценки 7, 11 и 15 не всегда получают равнозначные стихи. Поэтому 15 получили работы, которые на вышку и почти вышку, некоторые 11 - были бы 9, возможно. А вот семерки - от 9 до 3. Своим лидерам и всем остальным конкурсантам желаю удачи! Организаторам спасибо за приглашение, было интересно) П.С. Кому надо комментарий, стучите в личку, оценки окончательные, деанон ни на что не повлияет.
Shifer_dark, а как же комментарии? Вообще никому, даже "отличникам"?
Shifer_dark13.07.2021
Михаил, некоторым отличникам написала) еще один остался. А что им напишешь, если все нормально?)
Shifer_dark, ну, многим комментарий - едва ли не интереснее, чем оценка. ) Люди все разные.
Shifer_dark13.07.2021
Михаил, тоже верно)
Nikolska Mary13.07.2021
Михаил, компетентный коммент действительно интересен. Но если человек "не в теме" - зачем тратить время?
Mary, любой коммент компетентен, если он вменяем, если автор коммента даёт оценку именно стихотворению, без перехода на личность автора. Но и профессионализм очень приветствуется при этом, конечно.
Nikolska Mary13.07.2021
Михаил, конечно - был бы вменяем! Это в первую очередь - бесспорно! А наши личности в тексте пока все равно не видны - до самого окончания конкурса...
Mary, ох, не факт... ( Всякое бывает.
Shifer_dark16.07.2021
Mary, по-вашему, члены жюри (или один конкретный) некомпетентны для дачи комментариев?) Или участники для их зачитывания?)
Всё, всех расставила. Урезанная шкала - это ужас, конечно. При том, что и стандартная мала. В итоге стихотворение на тройку и на семёрку получают одну оценку... На пятнадцать баллов получилось девять стихотворений, хотя при стандартной шкале было бы одно. Но ставить ниже, чем заслуживает - не хочу, лучше уж чуть завысить.
Никсан13.07.2021
Юлия, спасибо за голосование, про оценки подумаем на будущее, если ещё будем проводить такой конкурс.
Никсан, тут уже зависит от того, как Вы видите этот конкурс. Если это состязание, с высокой конкуренцией - тогда полная шкала лучше. Если же это фестиваль, то урезанная шкала в самый раз, чтобы меньше было обид. Хотя, как мне кажется, даже если оставить только 13 и 15 баллов, недовольные найдутся...
Юлия, это само собой! Участники займут места от первого до тридцать второго). Или от первого до последнего при ЛЮБОМ раскладе. Ну, порадуются, что кол не получили!) Вот вам и ответ на вопрос - не в шкале тут собака оценочная зарыта.) Поэтому и - 1. Вам продолжать приучать нас к единицам. 2. Никсану - к высоченным баллам, абось чего хорошего из этого и выйдет. Или зайдёт!
Nikolska Mary14.07.2021
Тамара, а кто-то оценил целых 33 работы! А если бы шкала была "на полную"?
Nikolska Mary14.07.2021
Юлия, маленькие пожелания - не только судьям, но и участникам конкурса (чуть не написала "подсудимым"): 1. Низкая оценка участнику - на самом деле низкая оценка модератору (за то, что принял в конкурс посредственную работу, если не сказать "некачественную") 2. Формат "фестиваля" тоже имеет значение: одно дело - там пародии, частушки и прочая развлекаловка, другое дело - на фестивале демонстрируются интересные факты из истории, культуры, традиции разных стран. Это два разных уровня, при этом шкала оценок может быть любая! 3. Если судья не очень-то владеет тематикой произведения (например, никогда не был в стране, которой посвящен стих, знает ее историю только в общих чертах) и при этом некоторые детали стиха кажутся ему "преувеличенными" по смыслу, то лучше не критиковать за это автора и уж тем более - не занижать ему оценку в связи с этим. Конечно, если не понравилось произведение, всегда есть к чему придраться! Как в институте иностранных языков в советское время: если написано грамотно, лексически правильно, но статус абитуриента "не проходной", то можно сказать, что он крючок в букве "J" пишет не по прописи (и, соответственно, снизить за это оценку). В данном конкурсе лично мне очень хотелось побольше узнать о тех странах, где я никогда не была и вряд ли уже побываю - об истории, культуре, обычаях. Меньше всего ожидала пародии или стандартный набор зарифмованных фраз, кочующих в той или иной последовательности из конкурса в конкурс. Безусловно, грамматику никто не отменял, но от перемены грамматических правил никто не умер, даже язык. А вот если "математика - царица наук" (наши споры о баллах - лишнее тому подтверждение), то история, я бы сказала, - родоначальница всех наук. И если люди ничего не знают об истории, культуре, обычаях тех стран, которые описывают - то что дает их произведение читателю?
Никсан14.07.2021
Mary, спасибо за маленькие пожелания.
Mary, не согласная я! Они сами это принесли!) А если так - принимать только поэзию. Нет! ПОЭЗИЮ со всех больших букв, то что делать тогда?Что? Всем по 15? А что! Как вариант! ). Править ошибки и очепятки модератору? Ужель? Тут отклонишь название поменять - наслушаешься.про всех членов своей и не только семьи!) Тепереча оно туточки не то что давеча! Надоть - чтопневлоп! Околичными разными путями! И чтоб путей было множество! Вот и изголяются люди-авторы. А я не умею (к примеру) зававыки вывёртывать! Так что ж мне (к примеру) и в Конкурсы не ходить? Неа! Ну напишут мне великие судьи - простецкое дескать, фигня, и ? Ну, прочитаю я и подумаю, тю, гля, чёйто ему или ей надоть, ты гля, заелися - простого не желають ужо, хотят сложного)) А другой напишет - ура, вот наконец-то простецкое!) А я что? А я огурцы купорю. Мне не до сложностей ныне!) Да и не угодишь, да и цели такой нет. И не было!
Nikolska Mary14.07.2021
Тамара, опечатки - да, обидно, но не в этом соль вопроса. Вспомним, что Андерсен страдал дислексией, за что над ним потешались "умы" того времени вплоть до почтенной старости великого сказочника. Поэзия со всех больших букв? Это Пушкин, конечно же! "С утра садимся мы в телегу" - надо только матюк подставить в конце четверостишия, убранный цензурой, и получится гениально! Далеко не все, что сюда проскальзывает (на мой убогий взгляд) тянет на поэзию. Как-то один мужик устав своей фирмы классно зарифмовал и принес на регистрацию - ему отказали! Он стал жалобу катать - мол, каким законом запрещено собственнику составлять устав в стихотворной форме? (надеюсь, все поняли, что на самом деле я не про устав) Вмешиваться в содержание стиха - тоже не миссия модератора (если текст "в тему"). Но вот ограничения на пародии я бы оговорила изначально - есть они или их нет (в конкурсе есть откровенные пародии, не так ли?) Содержательную часть никто не отменял - это уж точно не миссия модератора - вносить коррективы в текст. Но только если вокруг "кабак да кабак" - такое чувство, что это не"вИдение" а (как бы помягче сформулировать?) "видЕние" (надо бы в заголовке конкурса ударение поставить). Таким образом - бОльшая часть моих малюсеньких пожеланий на самом деле не к модераторам, а к организаторам конкурса и жюри. И уж точно не стоит обесценивать ничью работу - ни подготовительную, ни конкурсную: ни комментами, претендующими на неуместный юмор из трехмерного пространства, ни гадостями, заканчивающимися стандартными пожеланиями "удачи". Как бы там ни было, главное - начало интересного конкурса положено! А дальше - усовершенствуем, не так ли?
Никсан14.07.2021
Mary, АНЕКДОТ. Любой спор можно выиграть, используя по очереди три фразы: 1. И что? 2. Ты сам-то понял, что сказал?! 3. Обоснуй!
Nikolska Mary14.07.2021
Никсан, насколько я понимаю, это не конкурс анекдотов
Никсан14.07.2021
Mary, улыбнитесь.)
Mary, с пунктом первым я категорически не согласна. Вольно или невольно, но уровень стихов оценивается, исходя из общего уровня подборки. Даже если откровенно плохих стихов в ней нет, но одно-два окажутся очень, очень хорошими, то другие, просто "хорошие", уже получат не 15, а 13 баллов, и так далее. В чём же здесь вина модератора? То, что стихотворение получило низкую оценку, говорит только о том, что на фоне других оно выглядит менее впечатляюще, а вовсе не о "некачественности". В данном конкурсе оставили три оценки, можно и две оставить. В этом случае - да, всё ляжет на модераторов, пусть они берут в конкурс только потенциальных победителей, и останется вместо трёх десятков участников - один. Выходит, модераторы превратятся в судей. Разве это будет интересно участникам?
Nikolska Mary14.07.2021
Юлия, как это ни странно - я абсолютно с Вами согласна! Пусть будет 15/13 баллов - это высокая оценка, общий уровень конкурса (независимо от того, что получившие 13 баллов будут недовольны). Другое дело, когда жюрист ставит 1 балл за стих - это значит, модератор закрыл глаза на то, что подсунули "не то". То есть недовольство недооцененных поэтов и шкала - это разные вещи.
Mary, то есть, Вас не смущает, что модератор возьмёт на себя функции судьи, а конкурс превратится в выставку? Зачем тогда вообще конкурс? Для этого есть выбор Поэмбук, где каждый желающий пишет, какие стихи считает лучшими... Не забывайте ещё, что вкусы у всех разные. В конкурсе, где я была одним модератором из трёх, только часть стихов мы пропустили единогласно, и ещё несколько каждый отстаивал "с боем". В итоге то, которое я "продавила", заняло пятое место в таблице, а если по очкам, то четвёртое. Так что, я считаю, судить - не дело модератора. Его дело - составить удобочитаемую подборку. Отклонить стихи с большим количеством ошибок, если есть очень похожие (а в конкурсах на заданную тему это часто бывает) - оставить из них самые интересные. В данном случае - самые интересные из написанных по одной стране. А дальше должны решать судьи или читатели, смотря какой формат голосования.
Mary, модератор не имеет никакого отношения к единице от члена жюри. Поясню на собственном примере. Когда мне доводится судить в конкурсах, я стараюсь использовать ВСЮ шкалу. Потому что считаю своей задачей - расставить конкурсные работы по местам (ранжировать). Чаще всего поступаю так - прочитываю все работы, выделяю худшую и лучшую из них (это 1 и 15), а потом нахожу место и для остальных работ. Понимаете, я так делаю при любой модерации. Да, есть другие судьи. Которые не трогают нижнюю половину шкалы. Эти судьи ни с кем не портят отношения, но ... они и мало что решают в конкурсе. Добрые статисты. И всё.
Nikolska Mary14.07.2021
Владимир, я открою секрет на весь свет, кто на самом деле решает в конкурсе. Сказку про репку помните? Кто там все решил? Правильно - мышка! Когда надо решить, а судье не хочется портить отношения, находится такой себе человечек как бы с улицы, маленький и серенький - и ставит нужный балл для выравнивания итогов конкурса. Так что судье вовсе не обязательно мараться, это уж точно!
Mary, наверно, Вы здесь недавно. И не знаете, что в большинстве конкурсов результаты складываются из оценок судей. Чаще всего - только судей. Мышки с улицы остаются мышками. И ни на что повлиять не могут. Кстати, когда я вынужден ставить невысокую оценку, то вовсе не считаю, что "мараюсь" (цитирую Вас) при этом. Но я уже понял, какие бы Вы ставили оценки...
Nikolska Mary14.07.2021
Владимир, отвечу с конца - какие я ставлю оценки. Если я участвую в конкурсе, то ставлю только высший балл тем, чья работа меня впечатлила. Ниже не ставлю - потому что я участница и мое мнение может быть предвзятым. В жюри не была и не хотела бы - потому что вкусы меняются, в том числе и со временем. История с "серой мышкой" - из моего личного опыта участия в одном из конкурсов, где я получала достаточно высокие оценки и от жюри, и от других читателей, а буквально в самом конце конкурса... мышка! Вот так! Вобщем, заранее поздравляю победителей - я никому не мешаю побеждать,правда!
Владимир, верное видение. Чем более разнятся мнения судей о стихе, тем ближе истина. А модератор никогда не будет хорошим всем и каждому. Не принял - плохой. Принял - плохой, потому что стих не принятого был лучше, хоть этот стих и не попал в конкурс). Это всем понятно. Стихи и должны быть разными! Их ведь разные люди творили? Когда уже научатся понимать, что место стиха по мнению конкретного жюри в конкретном конкурсе условно относительно. Как и всё в этой жизни)
Тамара, совершенно верно - оценки в конкурсе вовсе не абсолютные, а всего навсего сравнительные с другими работами (относительные).
Тамара, да это-то понятно.)) Про "условно-относительно". Паскудно другое: когда это входит в систему. ))) У абстрактного жюри в абстрактном конкурсе.
Михаил, что сделаешь? Так и есть. А куда без системы, Миша?)
Тамара, кроме как "забить" на конкурсы - выхода нет. ) Или сделать то же самое в отношении к оценкам/комментам.))) Но тогда теряется смысл.
Михаил, да ладно! Зачем это?
Тамара, что именно?)
14.07.2021
Отстрелялся. Оценки следующие: 15 баллов - 5 работ. 11 баллов - 14 работ. 7 баллов - 13 работ. Формат конкурса интересный. Ограниченная шкала оценок всё-таки не очень удобна. Где-то оценки завышались, а где-то приходилось ставить семёрки. Спасибо Никсану за организацию конкурса и приглашение. Модераторам спасибо за их нелёгкий труд. Участникам спасибо за стихи.
Никсан14.07.2021
Paradise lost, спасибо!
15.07.2021
Ну что вы лаете друг на друга. Конкурс ведь интересный получился. Спасибо Никсану, Сащенко, Серёгину и Третьяковой за большую работу в организации конкурса! А судьи что? Их выбрали для судейства, а не для смеха. И поверьте мне, они будут судить исходя из собственных убеждений. Вам очень важно победить? Вы участник - это ли не победа. Вы читатель - это же прекрасно. Всего ведь 32 участника из 40 возможных. Учитесь получать удовольствие, передвиньте планку ваших весов в радость, а не в злобу. Всё у вас будет хорошо. Я верю в это! А Вы?
Никсан15.07.2021
Дмитрий, спасибо!)
Извините, а я что-то пропустила... Вроде Англии были две, и их долго-долго держали/выбирали, а теперь в конкурсе не вижу... Что, так ни одну и не выбрали?
Никсан15.07.2021
Юнг, возможно отклонили из конкурса за нарушение условий.
Никсан, ясно. Спасибо за ответ.
Проголосовал. Но оценки ни за что не скажу. И никто их никогда не узнает. Разве что нескромная команда Поэмбука откроет их по окончании конкурса...
А где Австралия? и Австрия? безобразие.
Никсан16.07.2021
Рудова, пропускают игру, в Евровидении этого года Австралия тоже отказалась выступать.
Никсан, а Вы всё мимо ушей пропускаете, как посмотрю.
Никсан17.07.2021
Рудова, да, посмотрите.
17.07.2021
Когда закончится этот замечательный конкурс, опубликую два совершенно разных по стилю, содержанию и сложности произведения на одну и ту же страну, а вообще вариантов было аж пять. И как всегда победил не самый лучший), но мелодичный. И моё мнение: Судьи не должны находится в каких-то рамках. Дайте им свободу, от 1 и до 15. И разумеется каждый из них должен высказать свою позицию по каждому произведению. Это же конкурс и благодаря ему люди учатся оттачивать своё мастерство, а не просто получить место или оценку... Мне например очень понравились рассуждения Смольникова Владимира. Оценка ведь не так важна. Главное научиться правильно донести читателю идею, и ещё важнее, что бы он это захотел прочувствовать.
Держу кулачки за три произведения. Надеюсь увидеть в десятке). Спасибо всем Авторам за участие! Никсану - за доверие. Рада соучастию.
17.07.2021
Поздравляю моих фаворитов) один только убежал из пятерки)))
Поздравляю победителей! Особенно рада победе Ирландии - чудесная история! Белоруссия и Россия тоже очень хороши. Ещё болела за Швецию - чуть-чуть не хватило моей ворожбы:) Спасибо всем-всем-всем за интересные путешествия! Благодарность организатору. И надеюсь, конкурс такой тематики не последний :)
Shifer_dark17.07.2021
Дана, такой же список, плюс повеселила Италия) но фавориты в четверке, за Ирландию прям кулочки держала)
Shifer_dark, да, Италия тоже хороша!)
17.07.2021
https://poembook.ru/blog/40645
Поздравляю победителей!!! Участников тоже. Даже капитана бывшего плавания!
Поздравляю призеров, достойные работы. Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждение работ. Особая благодарность мелкому пакостнику.
Благодарю за несомненно интересный Конкурс организатора Никсан, в котором вопреки устоявшейся статистики, мне всё таки удалось принять участие.